Marvel's Spider-Man Remastered получает 60 кадров в секунду, параметры трассировки лучей

Insomniac представляет режим Performance RT для Marvel's Spider-Man Remastered с помощью патча, который включает 60 FPS и трассировку лучей.

Marvel's Spider-Man Remastered получает 60 кадров в секунду, параметры трассировки лучей

Marvel's Spider-Man: Miles Morales — самая популярная эксклюзивная игра для PlayStation 5 в праздничный сезон. Продолжение Insomniac одной из самых популярных однопользовательских игр последнего поколения продолжает свою историю, дополненную улучшенным оборудованием PS5. Но Insomniac также предлагает возможность тем, кто пропустил Человека-паука на PS4, впервые сыграть в него на PS5. Более того, Insomniac улучшает опыт PS5 для Marvel's Spider-Man Remastered с новыми визуальными режимами.

В недавно выпущенном патче версии 1.002 Insomniac добавила уникальный режим производительности в Marvel's Spider-Man Remastered . Он получил название Performance RT и, как следует из названия, уделяет приоритетное внимание повышению производительности по частоте кадров, а также сохраняет свои визуальные функции трассировки лучей. В режиме Performance RT игроки Spider-Man Remastered увидят 60 FPS, динамическое разрешение, а также эффекты трассировки лучей. Он поддерживает производительность, но при этом предлагает отличный визуальный эффект.

Marvel's Spider-Man Remastered также предлагает игрокам на выбор два других визуальных режима, которые уже были доступны. В режиме Fidelity приоритет отдается визуальным функциям, таким как трассировка лучей, снижая целевую частоту кадров для игры до 30 кадров в секунду, чтобы разрешение могло достигать 4K. Режим производительности, как и Performance RT, предлагает динамическое разрешение и целевое значение 60 FPS. Просто отсутствует функция трассировки лучей, которая есть в новом режиме Performance RT.

Некоторым может быть интересно, чем отличаются режимы Performance и Performance RT. Ответ не совсем ясен. Простое предположение состоит в том, что динамическое масштабирование — это то, что используется в режиме Performance RT, чтобы вместо этого предлагать трассировку лучей. Таким образом, игроки могут видеть лучшее разрешение в режиме Performance по сравнению с режимом Performance RT. Могут быть недоступны и другие функции, и разница в разрешении не сразу очевидна. Однако об этом стоит помнить.

Что касается того, как трассировка лучей улучшает опыт Marvel's Spider-Man Remastered , изменения несколько ограничены. В игре есть отражения с трассировкой лучей в окнах зданий и других местах. Также существует окружающая окклюзия с трассировкой лучей, которая усиливает тени в местах, где освещение не должно быть таким сильным. Другими словами, трассировка лучей не изменит существенно впечатления, но она должна быть захватывающей, когда она заметна, и должна обеспечивать в целом лучший опыт, даже когда она незаметна.

Для любопытных в Marvel's Spider-Man: Miles Morales уже доступен режим Performance RT. Insomniac просто медленно переносит его в обновленную оригинальную игру. В любом случае игроки, вероятно, оценят наличие такой возможности.

Marvel's Spider-Man Remastered уже доступна на PS5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *