Описание обновления 12 для The Division 2: обновление 12

Ubisoft предлагает игрокам опробовать грядущее обновление 12 для The Division 2, которое вносит несколько изменений в баланс, оружие и ресурсы.

Описание обновления 12 для The Division 2: обновление 12

При первом запуске The Division 2 не была маленькой игрой, но вот уже почти два года она растет еще больше благодаря довольно частому потоку обновлений. Что касается последнего обновления, Title Update 12, Ubisoft позволяет игрокам опробовать его на общедоступном тестовом сервере для ПК, и сегодня мы видим введение множества настроек баланса и исправлений ошибок, которые игроки могут предварительно просмотреть.

На прошлой неделе прошла фаза 1 периода тестирования, позволяющая игрокам опробовать некоторые из предстоящих функций 12-го обновления, например, возможность перебросить характеристики оружия. Сегодня Ubisoft запустила Фазу 2, которая уже запущена и будет доступна на PTS до среды, 2 декабря. Однако в это время игроки на PTS не смогут получить доступ к контенту 4 сезона, а также к новое глобальное событие и сопутствующий магазин.

Согласно Ubisoft, изменения, которые Фаза 2 вносит в Обновление 12, касаются корректировок общего игрового баланса как для PvE, так и для PvP. Среди этих изменений — доработки материалов для оптимизации, представленные в Фазе 1, чтобы разбойники чаще их сбрасывали. Некоторые виды оружия The Division 2 также претерпели заметные изменения: штурмовая винтовка PDR получила усиление урона, а Bighorn и Capacitor Exotics получили увеличенные магазины. Между тем, у навыка Repair Trap было улучшено базовое лечение, радиус баффа и время восстановления.

Что касается ошибок, в обновлении Title Update 12 внесены десятки исправлений, начиная от сбоев, нарушающих прогресс, и заканчивая различными проблемами с The Summit и таким оружием, как Scorpio Exotic. Следует отметить, что, поскольку эти изменения являются частью сборки разработчика, возможно, что эти и остальные изменения, представленные Ubisoft сегодня, не будут полностью отражать изменения, которые в конечном итоге будут добавлены в полную игру.

Описание обновления 12 для The Division 2

Имея это в виду, вот полные примечания к патчу для фазы 2:

Остаток средств

Станция оптимизации

Материал для оптимизации выпадает для встреч с разбойниками:

  • Из агентов-разбойников теперь выпадает случайный набор материалов для оптимизации оружия или снаряжения.
  • Последний разбойник сбросит случайную стопку материалов для тактической оценки и стопку материалов для оптимизации снаряжения и оружия.

Шестерни

Оружие — PDR (AR)

  • Увеличен урон, чтобы быть более конкурентоспособным в категории штурмовых винтовок.
  • Это относится ко всем вариантам PDR (включая испытуемый и конденсатор).

Экзотика — Конденсатор

  • Размер магазина увеличен до 41 (с 30).
  • Скорректировано так, чтобы составлять 40 стаков по 1,5% урона от умений (было 50 стаков по 1% урона от умений)
  • Увеличен урон оружия на каждый уровень умения до 7,5% (с 5%).

Экзотика — снежный рог

  • Размер магазина увеличен до 40 (с 30).
  • Усиленный талант — Охотник на крупную дичь:
  • При прицеливании переключается в полуавтоматический режим огня, нанося 450% урона от оружия с каждым выстрелом.
  • Выстрелы в голову дают + 2% урона от выстрелов в голову. Суммируется до 50 раз. При полном накоплении 10 стаков разлагаются каждые 4 секунды, пока все стаки не будут удалены. Выстрелы в голову задерживают разложение стеков.
  • Это изменение в способе распада стаков должно вознаграждать игроков, которые могут продолжать делать выстрелы в голову, позволяя им сохранять свой бонус к урону из-за их точности.

Экзотика — Скорпион

  • Скорректированный талант — Септический шок:
  • При стрельбе по цели применяются стаки яда, которые действуют 10 секунд. Увеличение стаков добавляет цели более серьезные дебаффы.
  • Продолжительность статусных эффектов зависит от процента попадания дроби при нанесении выстрела.
  • PvE-дебаффы:
  • 1 — Яд
  • 3 — дезориентирующий
  • 6 — Шок
  • 7 — Цель получает 20% урона (из всех источников)
  • PvP-дебаффы:
  • 2 — Кровотечение
  • 4 — Нарушение
  • 7 — ловушка
  • 8 — Цель получает 20% урона (из всех источников)

Навыки и умения

  • Ремонтная ловушка
  • Радиус увеличен до 0,75 м (было 0,5).
  • Увеличено базовое исцеление на 25%.
  • Базовое время восстановления уменьшено до 40 секунд (было 60).
  • Уменьшен урон от шрапнельной ловушки в PvP.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой цель «Защитить заложников» не обновлялась после уничтожения всех вражеских NPC, что блокировало выполнение цели.
  • Исправлены миссии на высокой сложности на 30 уровне, не позволяющие сбрасывать снаряжение выше 504 очков.
  • Исправлен целевой выбор добычи Empress International, который не работал в The Summit.
  • Исправлена ошибка, из-за которой качество награды за добычу в открытом мире на героической сложности не масштабировалось должным образом в зависимости от сложности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли обходить легендарных врагов уровня на легендарной сложности в The Summit.
  • Исправлены проблемы Саммита, которые не выполнялись при первом входе игрока в игровой режим.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подрыв навыков Саммита не продвигался.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Подрыв умений» в испытании «Саммит» не прогрессировал с убийствами из осколочной ловушки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой испытание Summit Excessive Force не выполнялось при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Dabbler не выполнял директивы Summit.
  • Исправлена ошибка, из-за которой испытание Summit Exceptional Accuracy не завершалось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой испытание Summit Oppressive Suppression не прогрессировало при убийствах гранатами.
  • Исправлена директива Summit Ragers, остававшаяся активными, если игрок переключает директивы в лобби.
  • Исправлено несколько задач восхождения на Саммит, которые неправильно завершались, несмотря на то, что члены группы были сбиты с толку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой убийства из огнеметов не всегда прогрессировали в испытании «Контроль толпы» в The Summit.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сундуки с добычей не создавали добычу для всех игроков, если некоторые члены группы отставали более чем на 2 этажа.
  • Исправлен интерфейс дебаффа Экзотического Скорпиона, который не обновлялся, когда игрок повторно применяет следующие дроби.
  • Исправлен эффект экзотического яда Скорпиона, некорректно влияющий на турели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Экзотический Скорпион не обновлял длительность дебаффа, если второй игрок уже применил его к цели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сундук и рюкзак из Empress International имели неправильный основной атрибут.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Экзотический Скорпион неправильно накладывал стаки яда на нейтральных игроков или членов группы в Темной зоне или конфликте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бафф Tend and Befriend оставался активным только в течение 4 секунд в Темной зоне при использовании навыка химического запуска Firestarter или Oxidizer.
  • Исправлена ошибка, из-за которой талант «Обострение симптомов» активировался при определенных обстоятельствах без необходимого снаряжения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Ахиллес Пульс» показывал неверные результаты для восстановления после присоединения модификаторов ускорения навыков.
  • Исправлен рюкзак Rigger, который нельзя было изготовить.
  • Исправлен экзотический пистолет Kendra's Liberty, который нельзя было изготовить.
  • Исправлены отсутствующие визуальные эффекты дульной вспышки для Capacitor Exotic.
  • Исправлено размещение фирменного оружия Подрывника и Техника на рюкзаках Empress International.
  • Исправлено размещение оружия Capacitor Exotic и PDR на рюкзаках Empress International.
  • Исправлено размещение различных вариантов Chem Launcher на рюкзаках Empress International.
  • Исправлено прорезание пистолета через кобуру Rigger.
  • Исправлены случаи, когда налокотники выглядели скрученными при сочетании с определенными предметами одежды.
  • Заменен ряд некорректных строк закадрового голоса в японской локализации.
  • Исправлена отсутствующая строка озвучивания в бразильской португальской локализации.
  • Улучшены различные локализации на нескольких языках.
  • Исправлена ошибка, из-за которой респираторная маска оставалась на лице агента при многократном переключении краски для снаряжения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой функция тестирования ПК неправильно переходила к конечному экрану без предоставления какой-либо информации.

В дополнение к изменениям, тестируемым на PTS, Ubisoft предлагает игрокам новый контент, который можно использовать в основной игре. Третий сезон Warlords of New York вступил в заключительную главу с введением лиги колокольни. Охота на последнего в этом сезоне Rogue Agent, бывшего армейского пенсионера Скайлера «Колокольню» Уильямса, включает в себя несколько новых испытаний на время, которые вознаградят игроков новой нашивкой на руку, экзотическим тайником и трофеем-рюкзаком. Лига продлится до 8 декабря, а все испытания будут сброшены 1 декабря.

The Division 2 доступна для ПК, PS4, Stadia и Xbox One.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *