Описание обновления 3: Baldur's Gate 3

Larian раскрывает свои планы относительно следующего обновления Baldur's Gate 3, Patch 3, которое улучшает поведение компаньонов и добавляет кросс-платформенные сохранения.

Описание обновления 3: Baldur's Gate 3

Baldur's Gate 3 легко могла бы стать главной игрой года в 2020 году. Однако вместо того, чтобы полностью запустить Baldur's Gate 3 , Larian Studios решила выпустить ее в раннем доступе. Затем из месяца в месяц будут выпускаться патчи, расширяющие историю и возможности игры. Так обстоит дело в декабре, когда Larian's выпустила обновление 11 для сообщества, в котором подробно описаны планы на патч 3. В патче подробно описаны основные изменения функций, а также более типичные исправления ошибок и изменения баланса.

Первое большое изменение идеально подходит для игроков, которые могут приблизиться к Baldur's Gate 3, пытаясь активно избегать боя — все более популярного подхода к Dungeons & Dragons . По словам Лариана, ранние отзывы дали понять, что игроки не чувствовали себя должным образом вознагражденными за то, что сумели избежать боя или вынуждены были вступить в бой, чтобы правильно справиться с ситуацией. Теперь Лариан говорит, что «пацифисты смогут проделать путь, более соответствующий характеру вашего персонажа» в патче 3. Команда Лариана также упоминает раннюю встречу с гоблинами, когда 56% игроков избегали боя.

Во-вторых, это еще одна проблема, которая важна для погружения в Baldur's Gate 3 . Лариан говорит, что отзывы игроков убедили их в том, что товарищи слишком негативно и придираются к игроку. В патче 3 эти персонажи начнут «больше сосредотачиваться на общей картине» и станут более терпимыми. Это включает в себя более сбалансированное отношение, когда они выбирают то, что им нравится, в балансе с тем, что им не нравится. У них все еще будут сильные личности, но, надеюсь, они не будут чувствовать себя злодеями на тренировках.

Последнее большое изменение, которое игроки Baldur's Gate 3 заметят по мере продвижения, связано с проверками диалогов. В частности, проверки диалога, которые могут в конечном итоге заблокировать проигрыватель контента. Из-за отзывов Larian's решили, что это было слишком сурово с тем, как один бросок в проверке диалога может заблокировать игрокам доступ к контенту. Таким образом, Larian упрощает выполнение этих проверок. Это не значит, что игроки не будут лишены доступа к вещам, не будут проваливать определенные проверки. Это означает, что когда они это сделают, они действительно этого заслуживают.

Также была внесена куча небольших, но значимых изменений в патче 3. Например, при успешной проверке гимнастики группа будет автоматически следовать, а не перемещаться по отдельности, проходя свои проверки. Также будет предоставлен сверхкороткий отдых, поэтому приключения будут более плавными и потребуют меньше длительных отдыхов. Затем Лариан усилил «настоящие» заклинания, которые имеют ограниченное применение, так что они лучше сбалансированы по сравнению с многоразовыми колдовствами.

Есть много других изменений, включая большие дополнения, такие как кросс-сейвы. Лариан движется тяжело и быстро расширяться и расти Baldur ворота 3. Возможно, он все еще находится в раннем доступе, но, возможно, он будет достаточно полным в глазах Лариана, чтобы стать Игрой года в 2021 году.

Улучшения

  • Улучшено движение последователя персонажа.
  • Добавлена возможность скрыть шлем на экране снаряжения.
  • Добавлен предварительный просмотр траектории приложения силы при использовании заклинаний.
  • Все персонажи теперь корректно прекращают бег при включении принудительного пошагового режима.
  • Спутники теперь будут прыгать, чтобы следовать за главным персонажем игрока.
  • Исправлено и повторно включено Larian Cross Save между всеми платформами.
  • Различные настройки рейтинга одобрения компаньонов.
  • Боевой ИИ теперь учитывает падение с прыжков. Изменены архетипы поведения ИИ для Кабана, Пожирателя интеллекта и Крошечного паука.
  • Боевая музыка больше не заканчивается, когда персонаж вступает в бой.
  • Конфигурация звука теперь обновляется при выборе опции.
  • В многопользовательской игре другие клиенты теперь могут слышать события броска костей игрока в диалоге.
  • Упрощен пользовательский интерфейс панели быстрого доступа, позволяя выбирать улучшенные версии заклинаний с помощью отдельного виджета.
  • Улучшен внешний вид переключаемых пассивных умений, которые можно добавить на панель быстрого доступа.
  • Улучшены всплывающие подсказки для некоторых умений в Создании персонажа.
  • Добавлен учебник по очкам вдохновения.
  • Кинематика: скорректированы эмоции и образы в определенных областях.
  • Кинематика: настройки камеры и улучшения освещения в определенных областях.
  • Кинематика: большое количество улучшений эмоций и отношений.
  • Кинематика: улучшено время затухания.
  • Кинематика: улучшено смешивание поз.
  • Любой диалог, связанный с маской, будет воспроизводиться до ее надевания, а не после.
  • Теперь при прыжке в дыру телепортируются все следующие персонажи.
  • Переработана логика оружия в ножнах и без ножен для более последовательного поведения.
  • Опыт теперь начисляется за уклонение от боя и выполнение небольших побочных квестов.
  • Добавлен новый звук броска инициативы в бою.

Изменения баланса

  • Fire Bolt, Ray of Frost и Acid Splash больше не создают поверхности при ударе. Fire Bolt по-прежнему воспламеняет легковоспламеняющиеся поверхности, а Ray of Frost по-прежнему замораживает воду и лужи крови. Урон Fire Bolt был соответственно скорректирован.
  • Изменено распределение способностей по умолчанию для клириков и разбойников. Клерики начинают с большим количеством DEX, чтобы воспользоваться преимуществами средней брони; Разбойники начинают с большим ИНТ, чтобы открыть их для архетипа Чародейского Обманщика.
  • Больше невозможно выполнять бесконечные действия, входя и выходя из облака белых спор за один ход; статус Облака Белых Споров теперь должен сохраняться до конца хода персонажа.
  • Уменьшено дрожание камеры для эффектов подготовки заклинаний.
  • Заклинание Shatter теперь корректно работает с Sculpt Spells.
  • Атака ближнего боя теперь требует тонкого оружия.
  • Invoke Duplicity теперь работает правильно, только если атакующий находится в пределах 3 м от призываемого существа.
  • Удивленные статусы больше не складываются.
  • Увеличена цена брони дроу до 800 зм.
  • Разрешено наложение эффектов нескольких заклинаний Hex на одного и того же персонажа.
  • Теперь вы можете использовать Dash, оставаясь скрытым (крадущимся).
  • Теперь группа может делать 2 коротких перерыва за длительный отдых.
  • Действие по умолчанию во всплывающих подсказках контейнера теперь — «Открыть», а не «Поднять».
  • Изменена сложность проверки навыков диалога.
  • Способность скелета ближнего боя изменена с Cleave на Slash, чтобы она соответствовала его оружию.
  • Исправлены NPC, не реагирующие на Hunter's Mark как на враждебное действие.
  • Изменены архетипы ИИ гоблинов.

Производительность и стабильность

  • Исправлена невозможность загрузить некоторые сохраненные игры.
  • Сокращение продолжительного времени сохранения — лучшее планирование потоков для 4-ядерных ЦП.
  • Повышена стабильность версии Vulkan.
  • Исправлен случайный сбой при удалении персонажа, у которого есть последователи.
  • Исправлен случайный сбой при переключении набора оружия с парным оружием.
  • Исправлен сбой при удалении большого количества сохраненных игр
  • Исправлен сбой при взломе тяжелого сундука.
  • Исправлен случайный сбой при сбое пассивного броска.
  • Исправлен сбой, который мог произойти, когда предметы падали друг на друга.
  • Исправлен сбой при загрузке, связанный с нахождением в состоянии прыжка
  • Исправлен сбой при краже нескольких тел бесов в боковой комнате в обучающей программе.

Исправления

  • Решено множество проблем с кинематографической постановкой.
  • Исправлен некорректный поток в некоторых диалогах.
  • Персонажи теперь могут ходить на позиции, даже если их блокирует невидимый объект.
  • Исправлен автоматический поиск пути для некоторых конкретных предметов.
  • Оружие, которое нельзя использовать парным оружием, теперь будет автоматически экипироваться двойным щелчком по нему.
  • Все пассивные умения теперь должны отображаться на листе персонажа.
  • В бою предварительный просмотр вероятности попадания теперь должен быть правильным — даже если вашему персонажу все еще нужно двигаться.
  • Архетипы рукопашного боя ИИ теперь правильно рассчитывают урон, нанесенный союзникам и нейтральным персонажам. Это должно уменьшить ненужный дружественный огонь, когда персонажи используют любые атаки или способности по площади.
  • Для некоторых заклинаний восстановлены звуки заклинаний.
  • Вызванные охранники теперь будут патрулировать область, прежде чем покинуть ее.
  • Некоторые диалоги зависали после запроса на проверку убеждения — это было исправлено.
  • Вы больше не можете переключать наборы оружия при чтении заклинания или перемещении для произнесения заклинания.
  • После загрузки сохраненной игры маркеры квестов теперь должны правильно исчезать при изменении целей.
  • Добавлена задержка ввода, чтобы предотвратить рассылку спама через состояния проверки.
  • Исправлена проблема рассинхронизации, при которой клиентские персонажи возвращались на свои предыдущие позиции после прыжка.
  • Уведомления журнала больше не должны застревать на экране.
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты не отображались в окне исследования.
  • Исправлена ошибка, из-за которой профиль игрока не создавался правильно при использовании определенных символов в имени профиля.
  • При переключении профиля теперь сохраняются все изменения, внесенные в настройки звука.
  • Исправлены проблемы с анимацией при применении статусов к NPC в принудительном пошаговом режиме.
  • Двери, которые были открыты, выглядят так, как будто они открыты.
  • Свиток невидимости теперь стоит столько же, сколько свитки других заклинаний 2-го уровня.
  • «Броня Агатис» теперь корректно наносит 10 урона от холода при использовании ячейки заклинания 2-го уровня.
  • Версия «Лечения ран» клерика Жизни теперь лечит на 2d8 HP при использовании ячейки заклинания 2-го уровня.
  • Великий бой с оружием больше не срабатывает при атаках дальнобойным оружием.
  • При использовании двуручным оружием боевой посох теперь наносит 1d8 базового урона вместо 1d6.
  • Dissonant Whispers теперь показывает правильные значения урона на 2-м уровне.
  • Зелье отвращения матери теперь действует до отдыха (как указано во всплывающей подсказке).
  • Некоторые сломанные лечебные зелья больше не отображаются как улучшенные версии.
  • При загрузке игры, сохраненной в пошаговом режиме (в ход NPC), у персонажей теперь есть все необходимое снаряжение.
  • Персонажи теперь будут получать урон от падения при попадании в них Eldritch Blast с пассивной функцией Repelling Blast.
  • Действие оружия Разрушителя веры (Абсолютная сила) теперь корректно запускает отбрасывание.
  • Пользовательский интерфейс больше не перекрывается, когда 4 игрока нанимают Лаэ'зель и Нас в обучающей программе.
  • Убраны кнопки обмена и атаки из набора Лаэ'зела.
  • При найме Лаэ'зела вы больше не можете получать двойной опыт.
  • Гарпии теперь могут достигать большего количества мест в бою.
  • Запись в журнале теперь верна, когда игроки уходят, не сражаясь с гарпиями.
  • В Тэйском погребе скелеты теперь разрушают свои гробы при нересте.
  • Теперь в лагере гоблинов должна звучать музыка и переходить более четко.
  • Минтара больше не исчезает после того, как задает определенные вопросы.
  • Загадка луны больше не переворачивает луны после последовательного вращения соседних дисков.
  • Характеристики медведя-компаньона больше не в десять раз превышают предполагаемый вес.
  • Диалог с братьями Этель и Майрины больше не заканчивается досрочно, если вы ни на кого не встаете.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли забрать письмо Каге.
  • Убран некорректный музыкальный триггер на болоте.
  • Лаэ'зел больше не отказывается говорить после встречи с гитьянки на мосту.
  • При входе в ауру Sussur Bloom заклинания теперь корректно отключаются на панели быстрого доступа.
  • Более общие исправления квестов и улучшения проверки флагов, чтобы сделать историю более плавной.
  • Флаги зафиксированы в сцене разоблачения Кагхи, чтобы предотвратить повторение почти идентичных узлов.
  • Исправлен настраиваемый флаг преступления при нажатии на пивную бочку гоблинов, чтобы убедиться, что отображается правильный диалог.
  • Исправлены флаги выдачи квестов и журналов в ситуации отгрузки Жента.
  • Гарантированная смерть Арабеллы, когда ей нужно.
  • Исправлен блокировщик потока в диалоге Андерса — теперь он корректно проверяет правильные флаги.
  • Тэйская нежить теперь ведет себя праздно.
  • Добавлены флаги, чтобы добавить реактивности части Shadowheart на сцене суда Арабеллы.
  • Внесены правки в флаги вербовки Лаэ'зела на равнинах, чтобы лучше учесть поток, ведущий к этому.

Baldur's Gate 3 уже доступна на ПК и Stadia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *