Larian раскрывает свои планы относительно следующего обновления Baldur's Gate 3, Patch 3, которое улучшает поведение компаньонов и добавляет кросс-платформенные сохранения.
Baldur's Gate 3 легко могла бы стать главной игрой года в 2020 году. Однако вместо того, чтобы полностью запустить Baldur's Gate 3 , Larian Studios решила выпустить ее в раннем доступе. Затем из месяца в месяц будут выпускаться патчи, расширяющие историю и возможности игры. Так обстоит дело в декабре, когда Larian's выпустила обновление 11 для сообщества, в котором подробно описаны планы на патч 3. В патче подробно описаны основные изменения функций, а также более типичные исправления ошибок и изменения баланса.
Первое большое изменение идеально подходит для игроков, которые могут приблизиться к Baldur's Gate 3, пытаясь активно избегать боя — все более популярного подхода к Dungeons & Dragons . По словам Лариана, ранние отзывы дали понять, что игроки не чувствовали себя должным образом вознагражденными за то, что сумели избежать боя или вынуждены были вступить в бой, чтобы правильно справиться с ситуацией. Теперь Лариан говорит, что «пацифисты смогут проделать путь, более соответствующий характеру вашего персонажа» в патче 3. Команда Лариана также упоминает раннюю встречу с гоблинами, когда 56% игроков избегали боя.
Во-вторых, это еще одна проблема, которая важна для погружения в Baldur's Gate 3 . Лариан говорит, что отзывы игроков убедили их в том, что товарищи слишком негативно и придираются к игроку. В патче 3 эти персонажи начнут «больше сосредотачиваться на общей картине» и станут более терпимыми. Это включает в себя более сбалансированное отношение, когда они выбирают то, что им нравится, в балансе с тем, что им не нравится. У них все еще будут сильные личности, но, надеюсь, они не будут чувствовать себя злодеями на тренировках.
Последнее большое изменение, которое игроки Baldur's Gate 3 заметят по мере продвижения, связано с проверками диалогов. В частности, проверки диалога, которые могут в конечном итоге заблокировать проигрыватель контента. Из-за отзывов Larian's решили, что это было слишком сурово с тем, как один бросок в проверке диалога может заблокировать игрокам доступ к контенту. Таким образом, Larian упрощает выполнение этих проверок. Это не значит, что игроки не будут лишены доступа к вещам, не будут проваливать определенные проверки. Это означает, что когда они это сделают, они действительно этого заслуживают.
Также была внесена куча небольших, но значимых изменений в патче 3. Например, при успешной проверке гимнастики группа будет автоматически следовать, а не перемещаться по отдельности, проходя свои проверки. Также будет предоставлен сверхкороткий отдых, поэтому приключения будут более плавными и потребуют меньше длительных отдыхов. Затем Лариан усилил «настоящие» заклинания, которые имеют ограниченное применение, так что они лучше сбалансированы по сравнению с многоразовыми колдовствами.
Есть много других изменений, включая большие дополнения, такие как кросс-сейвы. Лариан движется тяжело и быстро расширяться и расти Baldur ворота 3. Возможно, он все еще находится в раннем доступе, но, возможно, он будет достаточно полным в глазах Лариана, чтобы стать Игрой года в 2021 году.
Улучшения
- Улучшено движение последователя персонажа.
- Добавлена возможность скрыть шлем на экране снаряжения.
- Добавлен предварительный просмотр траектории приложения силы при использовании заклинаний.
- Все персонажи теперь корректно прекращают бег при включении принудительного пошагового режима.
- Спутники теперь будут прыгать, чтобы следовать за главным персонажем игрока.
- Исправлено и повторно включено Larian Cross Save между всеми платформами.
- Различные настройки рейтинга одобрения компаньонов.
- Боевой ИИ теперь учитывает падение с прыжков. Изменены архетипы поведения ИИ для Кабана, Пожирателя интеллекта и Крошечного паука.
- Боевая музыка больше не заканчивается, когда персонаж вступает в бой.
- Конфигурация звука теперь обновляется при выборе опции.
- В многопользовательской игре другие клиенты теперь могут слышать события броска костей игрока в диалоге.
- Упрощен пользовательский интерфейс панели быстрого доступа, позволяя выбирать улучшенные версии заклинаний с помощью отдельного виджета.
- Улучшен внешний вид переключаемых пассивных умений, которые можно добавить на панель быстрого доступа.
- Улучшены всплывающие подсказки для некоторых умений в Создании персонажа.
- Добавлен учебник по очкам вдохновения.
- Кинематика: скорректированы эмоции и образы в определенных областях.
- Кинематика: настройки камеры и улучшения освещения в определенных областях.
- Кинематика: большое количество улучшений эмоций и отношений.
- Кинематика: улучшено время затухания.
- Кинематика: улучшено смешивание поз.
- Любой диалог, связанный с маской, будет воспроизводиться до ее надевания, а не после.
- Теперь при прыжке в дыру телепортируются все следующие персонажи.
- Переработана логика оружия в ножнах и без ножен для более последовательного поведения.
- Опыт теперь начисляется за уклонение от боя и выполнение небольших побочных квестов.
- Добавлен новый звук броска инициативы в бою.
Изменения баланса
- Fire Bolt, Ray of Frost и Acid Splash больше не создают поверхности при ударе. Fire Bolt по-прежнему воспламеняет легковоспламеняющиеся поверхности, а Ray of Frost по-прежнему замораживает воду и лужи крови. Урон Fire Bolt был соответственно скорректирован.
- Изменено распределение способностей по умолчанию для клириков и разбойников. Клерики начинают с большим количеством DEX, чтобы воспользоваться преимуществами средней брони; Разбойники начинают с большим ИНТ, чтобы открыть их для архетипа Чародейского Обманщика.
- Больше невозможно выполнять бесконечные действия, входя и выходя из облака белых спор за один ход; статус Облака Белых Споров теперь должен сохраняться до конца хода персонажа.
- Уменьшено дрожание камеры для эффектов подготовки заклинаний.
- Заклинание Shatter теперь корректно работает с Sculpt Spells.
- Атака ближнего боя теперь требует тонкого оружия.
- Invoke Duplicity теперь работает правильно, только если атакующий находится в пределах 3 м от призываемого существа.
- Удивленные статусы больше не складываются.
- Увеличена цена брони дроу до 800 зм.
- Разрешено наложение эффектов нескольких заклинаний Hex на одного и того же персонажа.
- Теперь вы можете использовать Dash, оставаясь скрытым (крадущимся).
- Теперь группа может делать 2 коротких перерыва за длительный отдых.
- Действие по умолчанию во всплывающих подсказках контейнера теперь — «Открыть», а не «Поднять».
- Изменена сложность проверки навыков диалога.
- Способность скелета ближнего боя изменена с Cleave на Slash, чтобы она соответствовала его оружию.
- Исправлены NPC, не реагирующие на Hunter's Mark как на враждебное действие.
- Изменены архетипы ИИ гоблинов.
Производительность и стабильность
- Исправлена невозможность загрузить некоторые сохраненные игры.
- Сокращение продолжительного времени сохранения — лучшее планирование потоков для 4-ядерных ЦП.
- Повышена стабильность версии Vulkan.
- Исправлен случайный сбой при удалении персонажа, у которого есть последователи.
- Исправлен случайный сбой при переключении набора оружия с парным оружием.
- Исправлен сбой при удалении большого количества сохраненных игр
- Исправлен сбой при взломе тяжелого сундука.
- Исправлен случайный сбой при сбое пассивного броска.
- Исправлен сбой, который мог произойти, когда предметы падали друг на друга.
- Исправлен сбой при загрузке, связанный с нахождением в состоянии прыжка
- Исправлен сбой при краже нескольких тел бесов в боковой комнате в обучающей программе.
Исправления
- Решено множество проблем с кинематографической постановкой.
- Исправлен некорректный поток в некоторых диалогах.
- Персонажи теперь могут ходить на позиции, даже если их блокирует невидимый объект.
- Исправлен автоматический поиск пути для некоторых конкретных предметов.
- Оружие, которое нельзя использовать парным оружием, теперь будет автоматически экипироваться двойным щелчком по нему.
- Все пассивные умения теперь должны отображаться на листе персонажа.
- В бою предварительный просмотр вероятности попадания теперь должен быть правильным — даже если вашему персонажу все еще нужно двигаться.
- Архетипы рукопашного боя ИИ теперь правильно рассчитывают урон, нанесенный союзникам и нейтральным персонажам. Это должно уменьшить ненужный дружественный огонь, когда персонажи используют любые атаки или способности по площади.
- Для некоторых заклинаний восстановлены звуки заклинаний.
- Вызванные охранники теперь будут патрулировать область, прежде чем покинуть ее.
- Некоторые диалоги зависали после запроса на проверку убеждения — это было исправлено.
- Вы больше не можете переключать наборы оружия при чтении заклинания или перемещении для произнесения заклинания.
- После загрузки сохраненной игры маркеры квестов теперь должны правильно исчезать при изменении целей.
- Добавлена задержка ввода, чтобы предотвратить рассылку спама через состояния проверки.
- Исправлена проблема рассинхронизации, при которой клиентские персонажи возвращались на свои предыдущие позиции после прыжка.
- Уведомления журнала больше не должны застревать на экране.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты не отображались в окне исследования.
- Исправлена ошибка, из-за которой профиль игрока не создавался правильно при использовании определенных символов в имени профиля.
- При переключении профиля теперь сохраняются все изменения, внесенные в настройки звука.
- Исправлены проблемы с анимацией при применении статусов к NPC в принудительном пошаговом режиме.
- Двери, которые были открыты, выглядят так, как будто они открыты.
- Свиток невидимости теперь стоит столько же, сколько свитки других заклинаний 2-го уровня.
- «Броня Агатис» теперь корректно наносит 10 урона от холода при использовании ячейки заклинания 2-го уровня.
- Версия «Лечения ран» клерика Жизни теперь лечит на 2d8 HP при использовании ячейки заклинания 2-го уровня.
- Великий бой с оружием больше не срабатывает при атаках дальнобойным оружием.
- При использовании двуручным оружием боевой посох теперь наносит 1d8 базового урона вместо 1d6.
- Dissonant Whispers теперь показывает правильные значения урона на 2-м уровне.
- Зелье отвращения матери теперь действует до отдыха (как указано во всплывающей подсказке).
- Некоторые сломанные лечебные зелья больше не отображаются как улучшенные версии.
- При загрузке игры, сохраненной в пошаговом режиме (в ход NPC), у персонажей теперь есть все необходимое снаряжение.
- Персонажи теперь будут получать урон от падения при попадании в них Eldritch Blast с пассивной функцией Repelling Blast.
- Действие оружия Разрушителя веры (Абсолютная сила) теперь корректно запускает отбрасывание.
- Пользовательский интерфейс больше не перекрывается, когда 4 игрока нанимают Лаэ'зель и Нас в обучающей программе.
- Убраны кнопки обмена и атаки из набора Лаэ'зела.
- При найме Лаэ'зела вы больше не можете получать двойной опыт.
- Гарпии теперь могут достигать большего количества мест в бою.
- Запись в журнале теперь верна, когда игроки уходят, не сражаясь с гарпиями.
- В Тэйском погребе скелеты теперь разрушают свои гробы при нересте.
- Теперь в лагере гоблинов должна звучать музыка и переходить более четко.
- Минтара больше не исчезает после того, как задает определенные вопросы.
- Загадка луны больше не переворачивает луны после последовательного вращения соседних дисков.
- Характеристики медведя-компаньона больше не в десять раз превышают предполагаемый вес.
- Диалог с братьями Этель и Майрины больше не заканчивается досрочно, если вы ни на кого не встаете.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли забрать письмо Каге.
- Убран некорректный музыкальный триггер на болоте.
- Лаэ'зел больше не отказывается говорить после встречи с гитьянки на мосту.
- При входе в ауру Sussur Bloom заклинания теперь корректно отключаются на панели быстрого доступа.
- Более общие исправления квестов и улучшения проверки флагов, чтобы сделать историю более плавной.
- Флаги зафиксированы в сцене разоблачения Кагхи, чтобы предотвратить повторение почти идентичных узлов.
- Исправлен настраиваемый флаг преступления при нажатии на пивную бочку гоблинов, чтобы убедиться, что отображается правильный диалог.
- Исправлены флаги выдачи квестов и журналов в ситуации отгрузки Жента.
- Гарантированная смерть Арабеллы, когда ей нужно.
- Исправлен блокировщик потока в диалоге Андерса — теперь он корректно проверяет правильные флаги.
- Тэйская нежить теперь ведет себя праздно.
- Добавлены флаги, чтобы добавить реактивности части Shadowheart на сцене суда Арабеллы.
- Внесены правки в флаги вербовки Лаэ'зела на равнинах, чтобы лучше учесть поток, ведущий к этому.
Baldur's Gate 3 уже доступна на ПК и Stadia.