Разработчик Duke Nukem Forever защищает победу в лучшем направлении The Last of Us 2, несмотря на кризис

Один из создателей Duke Nukem Джордж Бруссард защищает The Last of Us 2, получившую награду за лучшую режиссуру на The Game Awards, несмотря на то, что она была сделана с трудом.

Разработчик Duke Nukem Forever защищает последнюю из нас 2 победа в лучшем направлении, несмотря на кризис

В этом году было много дискуссий по поводу чрезмерной работы разработчиков видеоигр, чтобы уложиться в сроки релиза, также известной как кранч. Эти разговоры снова достигли кульминации на прошлой неделе, когда The Last of Us Part 2 выиграла Game Awards этого года, включая награду за «Лучшее игровое направление». Теперь один из создателей Duke Nukem и директор печально известного Duke Nukem Forever предложил свою точку зрения на обсуждение.

Многие обижены на «Последние из нас, часть 2» , которая, как сообщается, была сделана при невероятной сложности и получила награду за лучшую режиссуру игры. Многие считают, что позволять команде настолько перегружать себя работой — это по определению плохой режиссер. На игровом веб-сайте Kotaku была опубликована статья под названием «Игры, созданные в сложных условиях, не заслуживают награды« Лучшее направление »», которая за выходные получила широкую поддержку в Твиттере. Настолько много, что один из создателей Duke Nukem почувствовал необходимость ответить.

Продолжайте прокрутку, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.Начать сейчас

Один из создателей Duke Nukem Джордж Бруссард в пятницу написал в Твиттере, что автор вышеупомянутой статьи в Kotaku, Ян Уокер, «не имеет ни малейшего представления о том, что нужно, чтобы мир побил игры ААА-класса» и что сообщения о «недовольных бывших сотрудниках» не имеют ничего общего с по сравнению с теми, кто все еще работает в таких разработчиках, как Naughty Dog, и ничего не говорит. Бруссард также добавляет, что «сравнивать инди из 20 человек с студией из 300 — глупо», имея в виду разработчика Supergiant Games, который также был номинирован на Лучшее направление игры за свою работу над Hades и получил много положительных отзывов за свою работу. антихриповый подход к работе.

В дальнейших ответах на свой первоначальный твит Бруссард резюмирует, что разработка ААА с командами из 300 человек — это «очень сложная проблема, и что-то случается, и сроки сдвигаются», и что «это еще не все плохое управление». Бруссард считает, что статья Kotaku очерняет Naughty Dog и «атакует» студию после того, как она только что получила награду только за клики. Принято считать, что текущий цикл попыток уложиться в сроки, чтобы угодить издателям и инвесторам, — это именно то, как функционирует игровая индустрия, и что с этим ничего нельзя поделать.

Джейсон Шрайер, игровой журналист, известный своим впечатляющим репортажем о кризисах в таких разработчиках, как Rockstar Games, процитировал твиттер Бруссарда и предположил, что отношение «все происходит» является частью того, что позволяет этому циклу кризиса продолжаться. Он задается вопросом, если бы всем разработчикам было разрешено «сесть за стол», если бы все могло быть иначе, ссылаясь на его ранее опубликованные убеждения, что у разработчиков должны быть союзы, подобные тем, в которых работают на телевидении и в кино.

Бывший технический художник из Crystal Dynamics, работавший над Rise of the Tomb Raider по имени Деррик Барт, ответил на твит Шрайера, предположив, что проблема с хрустом может быть решена только в том случае, если будут изменены самые основы разработки игр AAA. Он предлагает сосредоточиться на раннем прототипировании игр, прежде чем они превратятся в полноценные AAA-проекты, может сэкономить разработчикам много времени и скорби в дальнейшем в процессе разработки.

Джейсон Шрайер прав в том, что первый шаг к изменению проблемной системы кризиса в игровой индустрии начинается с того, что каждый в игровой индустрии имеет право голоса. Надеюсь, что когда-нибудь так и будет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *