Серии ежедневных испытаний Red Dead Online теперь будут регулярно сбрасываться

Rockstar готовится внести серьезные изменения в работу ежедневной серии испытаний Red Dead Online, и фанаты изначально не были довольны.

Серии ежедневных испытаний Red Dead Online теперь будут регулярно сбрасываться

Давняя особенность Red Dead Online вот-вот уйдет к разочарованию многих игроков, которые ранее использовали эту механику в качестве основной причины для входа в игру каждый день. Хотя эта ежедневная задача не исчезнет полностью, Rockstar установит систему отката, которая не позволит игрокам накапливать огромное количество золота, которое можно потратить в Red Dead Online через серии ежедневных испытаний.

Первоначально объявленная игрокам Rockstar, эта новость быстро стала вирусной в сообществе Red Dead Online , и ее отзывы варьировались от поддержки игры и компании до возмущения по поводу предстоящих изменений. Независимо от реакции сообщества на проблему, изменение произойдет 1 декабря, а это означает, что игроки скоро потеряют лучший способ фармить золото в игре.

Все это означает, что серия Daily Challenge, которая в настоящее время дает более высокие награды в зависимости от серии игроков, больше не будет длиться более 28 дней. Учитывая, что текущая модель позволяет игрокам ежедневно зарабатывать золотые слитки в Red Dead Online , поддержание достаточно длинной серии стало необходимой частью игры для игроков, которые предпочли бы зарабатывать премиальное снаряжение, а не покупать его. Однако, если позволить игрокам продолжать собирать золото таким образом, это означает, что давние игроки с меньшей вероятностью будут тратить деньги на игру, в результате чего эти серии ежедневных испытаний сокращают предполагаемый поток доходов от игры.

Это изменение вызвало много критики со стороны сообщества, особенно тех, кто заходил в систему, чтобы выполнять ежедневные задания каждый день в течение более года. Хотя первоначальный ответ будет отрицательным, Rockstar готова предоставить дополнительные бонусы игрокам Red Dead Online , которым удастся достичь 28-дневной отметки, чего может быть достаточно, чтобы компенсировать проигрыш в серии.

Понятно, что это был запланированный ответ на быструю доступность золота для игроков, которым удалось сохранить свои серии, и некоторые игроки предполагали, что это может быть способом сбалансировать экономику. Если Rockstar позволит продолжаться сериям и некоторым игрокам удастся накапливать золото, тогда многие из премиальных предметов должны будут оцениваться в соответствии с текущей экономикой. Теперь разработчик сможет найти более дешевые цены, или, по крайней мере, игроки надеются, что это станет побочным продуктом этого изменения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *