Серия Yakuza по-прежнему считается нишей, несмотря на то, что достигла вехи в продажах

Несмотря на широкий коммерческий успех с миллионными продажами, Sega считает серию Yakuza нишевой игрой для нишевых фанатов.

Серия Yakuza по-прежнему считается нишей, несмотря на то, что достигла вехи в продажах

В рамках годового отчета Sega за 2020 год, охватывающего пожизненные продажи своих игр, компания публично заявила, что серия Yakuza собрала 14 миллионов продаж во всех играх. Это довольно большой шаг вперед по сравнению с 11 миллионами проданных копий серии Yakuza, о которых сообщалось в 2018 году.

Отчасти последний успех франшизы Yakuza можно отнести к последним двум годам, когда сериал приобрел огромный всплеск популярности. Из 15-летнего существования серии Yakuza более 20 процентов прироста серии произошло с 2018 года, и их количество составило около трех миллионов копий. Нет никаких явных причин для этого внезапного всплеска роста, кроме, возможно, успеха самых последних частей франшизы Yakuza с такими названиями, как Yakuza: Like a Dragon .

Несмотря на растущий успех, многие геймеры предполагали, что популярность серии Yakuza не сможет идти в ногу со временем, меняющимся в индустрии видеоигр. Тем не менее, Sega приписывает успех играм изображению японской культуры как главного аргумента в пользу игр.

Серия Yakuza по-прежнему считается нишей, несмотря на то, что достигла вехи в продажах

Казалось бы, в одночасье юмористический подход к игровому процессу стал одной из самых обсуждаемых тем в серии. Поклонники не могут пройти через некоторые безумные побочные квесты в серии Yakuza ; они помогают удерживать внимание сообщества к игре. Sega заявила, что стиль контента «сделано в Японии» в играх Yakuza высоко оценивается зарубежными пользователями, подобно тому, как франшиза Persona нашла пристанище аудитории.

В отчете Sega также говорится, что продвигаясь вперед, компании придется продолжать рассматривать игры как скрытые жемчужины, ориентируясь на нишевый рынок. Бизнес-модель Sega основана на выпуске игр Yakuza на нескольких платформах и сервисах с использованием цифрового распространения для охвата целевой аудитории за морем. Вместо того, чтобы выпустить бумажную копию игры в нескольких странах, Sega считает ПК главным игроком во всемирной бизнес-стратегии серии Yakuza .

Для всех, у кого не было возможности опробовать франшизу и понять, о чем идет речь, новейшая часть, Yakuza: Like a Dragon, продается на Amazon всего за 39,99 долларов на момент написания этой статьи. Многие геймеры хвалят сериал за более беззаботный и комедийный подход к игровому процессу по сравнению с тем, что предлагает большинство компаний-производителей игр AAA. Надеюсь, Sega удастся сохранить импульс и вывести игры Yakuza на новый уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *