Star Wars Squadrons получает поддержку 120 кадров в секунду на Xbox Series X

Star Wars Squadrons стала последней игрой, получившей улучшения следующего поколения, которые доступны для Xbox Series X, но не для PS5.

Star Wars Squadrons получает поддержку 120 кадров в секунду на Xbox Series X

Теперь, когда PlayStation 5 и Xbox Series X наконец-то вышли и конкурируют друг с другом, геймеры могут начать видеть, какая из двух консолей следующего поколения предлагает лучшую производительность. Это вопрос, который обсуждался в течение нескольких месяцев до их запуска, но в случае апскейлинга игр текущего поколения, таких как Star Wars Squadrons , похоже, что XSX имеет преимущество.

Ранее в этом месяце EA сообщила, что эскадрильи получат ряд улучшенных визуальных опций на консолях следующего поколения, а сегодня они были добавлены в новом значительном патче, обновлении 3.0. Как и следовало ожидать, эти улучшения увеличивают разрешение игры и частоту кадров сверх того, на что способны PS4 и Xbox One, но примечательно то, что по большей части они являются эксклюзивными для Xbox Series X и Series S.

Помимо разрешения игры работать с максимальной скоростью 120 кадров в секунду и 4K, обновление дает владельцам Xbox возможность установить приоритет разрешения или производительности. Выбирая разрешение, игроки могут заставить эскадрильи Star Wars работать со скоростью до 1440p / 60fps на Xbox Series S и 4K / 60fps на Xbox Series X, в то время как опция производительности позволяет им поддерживать эти разрешения на уровне 120fps.

Эти параметры недоступны на PS5, но EA не оставила поклонников Sony полностью исключенными из обновлений следующего поколения. Хотя он не работает со скоростью 120 кадров в секунду, версия для PS5 все же поставляется с остальными функциями обновления следующего поколения, которые включают «улучшенное визуальное качество и освещение», а также поддержку переменной частоты кадров для обеспечения максимальных настроек визуальных эффектов и разблокированной частоты кадров на мониторы, которые это позволяют.

Star Wars Squadrons получает поддержку 120 кадров в секунду на Xbox Series X

EA не сообщила, почему версия для PS5 не поддерживает 120 кадров в секунду, в то время как версии для Xbox поддерживают, но, вероятно, все сводится к тому, как две платформы поддерживают обратную совместимость. Как недавно отметила Eurogamer, консоли Microsoft легче улучшать для старых игр, поскольку компания уделяет больше внимания этой области. Чтобы добиться того же эффекта на PS5, разработчикам потребовалось бы создать собственные порты для консоли. Вот почему все большее количество игр, таких как Call of Duty: Warzone и Rocket League , выпускают обновления только со скоростью 120 кадров в секунду для Xbox Series X, и, вероятно, почему Squadrons упускают максимальные графические настройки на PS5.

Более того, игрокам есть чего ждать, независимо от платформы. Обновление 3.0 внесло в игру несколько новых элементов, включая новое оружие и добавление Fostar Haven в режимы Dogfight и Fleet Battles. А в следующем месяце вас ждет еще больше, поскольку EA планирует выпустить обновление 4.0 Star Wars Squadrons где -то в декабре, которое добавит B-Wing и TIE Defender к выбору транспортных средств в игре.

Star Wars Squadrons доступна для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *