Теоретики игр собрали 3 миллиона долларов для Сент-Джуда, превысив цель в 1 миллион долларов

Теоретики игры проводят прямую трансляцию по сбору средств во вторник благотворительности, зарабатывая более 3 миллионов долларов для детской исследовательской больницы Сент-Джуда.

Теоретики игр собрали 3 миллиона долларов для Сент-Джуда, превысив цель в 1 миллион долларов

Сезон пожертвований начался, и The Game Theorists успешно стартовали с масштабной совместной благотворительной акции в День благотворительности, на которую ушло более 10 часов, собирая деньги на исследования и лечение рака. В течение всего дня в прямом эфире несколько пользователей YouTube и создателей контента собрали миллионы долларов для Детской исследовательской больницы Св. Джуда и усилий фонда по борьбе с детским раком.

В течение 10-часового мероприятия, организованного на канале The Game Theorists, известном своим сериалом игрового анализа Game Theory , Мэтью «MatPat» Патрик, его жена и соведущая Стефани Патрик собрали кучу денег для Сент-Джуда. Это уже второй раз, когда The Game Theorists проводят сбор средств для организации, поскольку небольшая команда канала работала вместе с YouTube в 2019 году, чтобы провести аналогичное мероприятие.

В общей сложности The Game Theorists собрали 3 миллиона долларов для Сент-Джуда во время прямой трансляции, побив свой предыдущий рекорд 2019 года, который достиг 1,3 миллиона долларов на благотворительность. Ютуберы со всей страны также присоединились, как лично, так и виртуально, в том числе такие известные имена, как MrBeast, Markiplier, Game Grumps, Кайл Хилл, Марк Робер и десятки других создателей контента. Развлечение для шоу состояло в основном из игрового контента, примерно связанного с Теоретиками игр и гостями, например, матч с высоким IQ игроков в «Среди нас» и показ игровых мелочей.

Сторонники теории игр поставили амбициозную цель — 1 миллион долларов для своего второго ежегодного сбора средств, что намного меньше суммы, заработанной в 2019 году. Снижение цели было связано, прежде всего, со сложностью организации мероприятия и ожиданием того, что экономические последствия COVID-19 будут затруднить пожертвование для большинства зрителей. К счастью, такие бренды, как State Farm, Ocean Spray, Wizards of the Coast и YouTube, помогли игровому благотворительному мероприятию утроить эту первоначальную цель и удвоить сумму, заработанную в предыдущем году.

Принимая во внимание, что стоимость обслуживания St. Jude составляет 2,2 миллиона долларов в день, сторонникам теории игр удалось собрать достаточно средств, чтобы оплатить целый день лечения пациентов организации. Такая высокая стоимость связана с миссией Сент-Джуда — предлагать лечение молодых онкологических больных совершенно бесплатно. В результате сбор средств на целый день часто становится важной вехой для таких мероприятий, как прямая трансляция The Game Theorists.

Зрители по-прежнему могут делать пожертвования Сент-Джуду через мероприятие по сбору средств The Game Theorist на Tiltify.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *