Тодд Ховард говорит, что Fallout 76 разочаровал

Директор и исполнительный продюсер Bethesda Тодд Ховард говорит, что он и его команда подвели многих людей с Fallout 76.

Тодд Ховард говорит, что Fallout 76 разочаровал

Серия Fallout — одна из самых популярных и любимых в играх. Почти каждый вход во франшизу был критическим ударом, а также коммерческим. Одна игра, однако, немного разочаровывает по сравнению с другими; Fallout 76. А в недавнем интервью The Guardian директор и исполнительный продюсер Bethesda Тодд Ховард прокомментировал заголовок, который он назвал «разочарованием».

В преддверии выпуска Fallout 76 в 2018 году многие фанаты были обеспокоены тем, что игра не будет соответствовать стандартам серии, отчасти благодаря тому, что игра изменила формулу франшизы, став онлайн-ориентированной игрой. К сожалению, Fallout 76 не получил хороших обзоров, что признает Тодд Ховард.

Пытаясь развиваться в ногу со временем, Bethesda хотела, чтобы игра Fallout была ориентирована на онлайн. Одиночные игры по-прежнему в значительной степени являются частью разработчиков и издателей, но с Fallout 76 Bethesda надеялась создать новый опыт. Но Fallout 76 запустился в сломанном состоянии, наполненном глюками. Кроме того, игра оставила позади некоторые из основных элементов серии, но при этом все еще неправильно использовала свои новые элементы многопользовательской игры. Поступая так, Ховард говорит о нем и Bethesda, что «мы подвели многих людей».

Тодд Ховард говорит, что Fallout 76 разочаровал

Очевидно, мы большие поклонники одиночной игры, и мы добились определенных успехов с некоторыми играми, ориентированными на многопользовательскую игру. Мы обнаружили, что даже если это многопользовательский режим, будь то Elder Scrolls Online или Fallout 76, большое количество наших игроков хотят играть в нее как в однопользовательскую игру, чтобы другие игроки не отвлекались от нее. В играх мультиплеер обрабатывается по-разному, и я думаю, что все это имеет свои достоинства.

В конце концов, ZeniMax (которая была приобретена Microsoft) признала, что ввела фанатов в заблуждение относительно Fallout 76 . Хотя приятно, что правда была раскрыта, многих фанатов она все же разочаровала. Ховард утверждает, что создание многопользовательских игр сильно отличается от однопользовательских, и команде пришлось усвоить это на горьком опыте.

После многих обновлений Fallout 76 в конечном итоге стабилизировался и получил достаточно контента, чтобы сделать его более жизнеспособным. В игре по-прежнему появляются обновления контента, причем обновление Steel Dawn в Fallout 76 является самым новым. Однако первые впечатления чрезвычайно важны. Так что, хотя игра, по крайней мере, лучше, чем была при запуске, есть много поклонников, которые уже полностью ушли и ждут следующей полноценной однопользовательской игры Fallout .

Другой аспект, который немного обескураживает, заключается в том, что поклонникам Fallout , вероятно, придется долго ждать новой записи. Основная команда разработчиков Bethesda не торопится с созданием каждой игры, и Starfield и новая Elder Scrolls появляются раньше, чем Fallout. Но очевидно, что в разработке находятся несколько захватывающих секретных игр Bethesda, так что есть надежда, что следующая однопользовательская игра Fallout не так уж и далеко.

Fallout 76 уже доступен для ПК, PS4 и Xbox One.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *