Тодд Ховард объясняет, что делает игры особенными по сравнению с другими развлечениями

Тодд Ховард из Bethesda Game Studios объясняет, что делает видеоигры такими особенными по сравнению с другими развлекательными средами.

Тодд Ховард объясняет, что делает игры особенными по сравнению с другими развлечениями

Тодд Ховард сыграл важную роль в создании некоторых из самых известных игровых сериалов, включая его обширную работу над франшизами The Elder Scrolls и Fallout . На протяжении своей долгой карьеры, которая началась с выхода The Terminator: Future Shock 1995 года, Ховард никогда не упускал из виду то, что делало игры такими особенными для него, что он решил продолжить карьеру в индустрии.

Ховард, который сейчас является директором и исполнительным продюсером в Bethesda Game Studios и в настоящее время помогает Starfield , объяснил, как влияние и популярность игр с открытым миром по сравнению с последним поколением консолей продолжали расти по мере того, как разработчики игр оттачивали свой опыт на протяжении многих лет. , с каждой новой игрой лучше, чем предыдущая, поскольку разработчики «привыкли их делать».

Продолжайте прокрутку, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.Начать сейчас

Для Ховарда возможность перенести игрока в другой мир и все, что может существовать и быть скрыто внутри него, помогает отделить видеоигры от других сред. Это чувство удивления, которое Bethesda, без сомнения, надеется добиться еще раз в своей грядущей игре Starfield . Он отметил, как, хотя и другие развлечения медиумы могут сказать, несомненно, хорошие истории, будучи в состоянии поместить игрока в другой мир и задать вопрос: «Что бы вы там делали? Какие есть возможности? это то, что помогает «выделить игры среди других видов развлечений».

Тодд Ховард объясняет, что делает игры особенными по сравнению с другими развлечениями

Несмотря на то, что недавние выступления Bethesda были в большей степени ориентированы на многопользовательскую игру, Ховард объяснил, что компания по-прежнему «большие поклонники одиночной игры». Он добавил, что компания обнаружила, что большое количество ее фанатов на самом деле предпочитает играть в такие игры, как Elder Scrolls Online и Fallout 76, как если бы они были одиночными, объясняя, как отзывы игроков показали, что другие игроки могут «отвлекать» от общего опыта. .

Он поделился тем, что, когда Bethesda использует подход, основанный на сюжете, и принимает линейность повествования, как это происходит со Starfield, она часто ставит перед игроками задачи в виде краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей, обеспечивая при этом возможность выбора. Разработка этих опций, чтобы повлиять на развитие сюжета и впоследствии дать игроку некоторую свободу действий в игре, — вот что, по мнению Ховарда, ведет к «настоящей магии» видеоигры.

«Вот когда игрок чувствует:« Посмотри, что я сделал! » Вместо того, чтобы создатель что-то дал вам, а вы это потребляете, вы что-то дали игре. Вы уходите с чувством гордости. Вы добились чего-то за неделю «.

По его словам, это чувство выполненного долга — это то, чего те, кто не играет в видеоигры, «никогда не поймут». Он сказал, что, когда вы играете в игру и достигаете чего-то в ней, «[…] это реально. Это настоящее достижение в вашей жизни, или это было для меня и других людей, которые любят игры». Ховард указал на то, как геймеры могут подойти к концу своей недели и оглянуться на свой опыт, зная, что они «спасли мир» и что ощущение, которое это вызывает, когда бросок финальных титров сродни магии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *